Facebook опубликовал новые инсайты по работе с поколением Z
24 Окт 2019, 09:49

Facebook опубликовал новые инсайты по работе с поколением Z

Компания выпустила исследование, в котором обозначила ключевые тренды для маркетологов по работе с молодыми покупателями. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Прежде всего Facebook отметил, что ключевым элементом является разнообразие. 

«Поколение Z рассматривает разнообразие как ценность – это самое разнообразное поколение в истории США. Фактически, 71% хотели бы видеть больше разнообразия в рекламе. Стремление поколения Z принимать все стили жизни влияет на их ожидания собственного представительства в медиа». 

Facebook приводит пример бренда ASOS в этом плане:

Компания отмечает, что подход бренда должен меняться, включая в себя инклюзивность и разнообразие. 

Facebook также отметил рост коммуникаций в группах и тот факт, что поколение Z открыто для участия брендов в групповых дискуссиях, если они предлагают ценность.

В то время как они ценят свою индивидуальность, поколение Z также дорожит связями в сообществах, что объясняет их присутствие в более 10М+ группах в Facebook и 1,4 млрд ежемесячных пользователей групп. 

В последнее время Facebook активно продвигает группы, так как все больше пользователей более настороженно относятся к публичному постингу. Facebook добавил возможность для Страниц присоединяться к группам и постить от имени Страницы. Исследование предполагает, что бренды могут извлечь значительную пользу от групп, если только их присутствие будет умеренным. 

«Предлагая поколению Z эксклюзивный опыт, закулисный контент или возможность для сотрудничества, бренды могут установить контакт с аудиторией, исходя из ее интересов». 

Еще один ключевой вывод – поколение Z хочет поддерживать идеи, которые будут менять мир к лучшему, и брендов, которые делают то же.  

 

Расскажите друзьям про новость