Компания выпустила исследование, в котором обозначила ключевые тренды для маркетологов по работе с молодыми покупателями.
Прежде всего Facebook отметил, что ключевым элементом является разнообразие.
«Поколение Z рассматривает разнообразие как ценность – это самое разнообразное поколение в истории США. Фактически, 71% хотели бы видеть больше разнообразия в рекламе. Стремление поколения Z принимать все стили жизни влияет на их ожидания собственного представительства в медиа».
Facebook приводит пример бренда ASOS в этом плане:
Компания отмечает, что подход бренда должен меняться, включая в себя инклюзивность и разнообразие.
Facebook также отметил рост коммуникаций в группах и тот факт, что поколение Z открыто для участия брендов в групповых дискуссиях, если они предлагают ценность.
В то время как они ценят свою индивидуальность, поколение Z также дорожит связями в сообществах, что объясняет их присутствие в более 10М+ группах в Facebook и 1,4 млрд ежемесячных пользователей групп.
В последнее время Facebook активно продвигает группы, так как все больше пользователей более настороженно относятся к публичному постингу. Facebook добавил возможность для Страниц присоединяться к группам и постить от имени Страницы. Исследование предполагает, что бренды могут извлечь значительную пользу от групп, если только их присутствие будет умеренным.
«Предлагая поколению Z эксклюзивный опыт, закулисный контент или возможность для сотрудничества, бренды могут установить контакт с аудиторией, исходя из ее интересов».
Еще один ключевой вывод – поколение Z хочет поддерживать идеи, которые будут менять мир к лучшему, и брендов, которые делают то же.